Продолжаю изучать SDK
Сегодня весь день гонял по городу с другом и копался в компьютере у родственников: настраивал, показывал как что, распечатывал на матричном принтере тёти. Пришёл домой к десяти, поел, поиграл на гитаре (тихо, а то начнут в стенку стучать), вот только что залез в нет и узнал, что уважаемый BAC9-FLCL ответил мне на вопрос в личку про то, как делать двери в SDK. Он дал ссылку вот такую stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9. Там написано довольно таки непонятно, а, тем более, сегодня я разбираться с этим не стал, но всётаки заглянул в LevelEditor-е CS SDK в режиме редактирования Spawn Elements что находится в панельке Spawns в папке Physics. И я нашёл там, конечно же, пункт Object, который написан в документе. А ещё я там нашёл обьект red_forest_bridge, и вот что вспомнил: я размышлял над тем, какие бы атмосферные вставки можно было бы вставить в сингловую локацию, среди разных идей была идея сделать летающие острова, чтобы как крейсеры по облакам летали туда-сюда, но задумался, можно ли сделать перемещающуюся часть локации. Обнадёжился тем, что кран в Рыжем Лесу опускается, значит таки можно. Завтра или когда-либо ещё изучу эту вещ досконально, но сегодня спатеньки :)