Финальный отсчёт. Выпуск за пятую неделю.
Доброго времени суток, товарищи сталкеры! Пришло время для нового отчёта.
Я вас удивлю… надеюсь. Ну обо всём по порядку. Прогресс за неделю. Я написал отдельно половину правил! Да именно половину. Скажем так костяк, который и даёт нам само ВГ. Это и правила рейдов, экономика, групповые бонусы, уровни и требования для их достижения, уровни командирства, механика урона и его расчёта, точность и скрытность, модернизация оружия, модернизация баз, основные классы на ВГ. Это перечень того что вошло в единый документ и на ясе его нет. Выдержки из него мною обнародованы и те кто видел, сочли годным увиденное. Ну теперь немного конкретики. Экономика – широкий простор для торговли и обмена мат. Ценностями. Не будет ни какого единого рынка как это было на прошлых ВГ. Есть несколько торговцев(Сидорович, Бармен, Гаваец, Борода и Сыч). Все они не похожи друг на друга в выборе предметов торга. Если Сидор купит и продаст всё но с выгодой для себя, а тот же Борода купит арты или редкие вещи. Сыч в основном торгует ширпотребом(АК, обрезы, ИЛ и прочее). Бармен же продаст и купит броню. Гаваец тяготеет к оружию и прицелам. Все торговцы будут иметь необходимый минимум товаров общего потребления(аптечки, патроны и тд.). Есть так же Шустрый – он достанет редкие стволы.
Теперь о бонусах. В бонусах по группам выражено явное разделение групп по роду деятельности. Если наёмники имеют прибавки к бою с людьми то долг силён против монстров и свободы. Одиночки же в основном специализируются на поиске артов и тайников. Монолит со всей рьяностью силён только на своих территориях и воюет там с особой рьяностью. И так далее.
Группам будут присваивается уровни и соответственно чем выше уровень тем выше и больше способностей для них.
Условия набора уровней.
Уровень 1 – Стартовый.
Уровень 2 – Одержать 10 побед в рейдах и захватить 3 территории.
Уровень 3 – Одержать 25 побед и захватить 8 территорий.
Уровень 4 – Одержать 50 побед , расширить базу и захватить 10 территорий.
Уровень 5 – Одержать 100 побед и захватить 20 территорий.
Уровень 6 – Одержать 150 побед, захватить 25 территорий и убить более 400 врагов на рейдах.
Уровень 7 – Одержать 200 побед, захватить 30 территорий, удерживать 20 территорий, расширить базу, убить более 550 врагов.
Уровень 8 – Одержать 300 побед, захватить 50 территорий, удержать 25 территорий, набрать 3 мастеров, численность личного состава 150, убить более 750 врагов.
Уровень 9 – Одержать 350 побед, захватить 75 территорий, удержать 25 территорий, набрать 5 мастеров, расширить базу, численность личного состава 200, расширить базу, убить более 1000 врагов.
Уровень 10 – Одержать 500 побед при количестве поражений менее 300 или 750 побед при менее чем 500 поражениях, захватить 100 территорий, удержать 30 территорий, набрать 10 мастеров, набрать 1 легенду(не учитывается если Легенда придёт из другого клана).
Захват территории это параметр, при котором была одержана победа за 1 территорию из прочих. Он растёт только при захвате любой другой территории и при перезахвате не идёт в зачёт.
· Примечание: группировка Учёные не может захватывать и удерживать территории под своим контролем. Но наняв любой клан, они могут отдать захваченную территорию им, что пойдёт к ним в зачёт при всех условиях указанных выше. Так же вольнонаёмные записывают фраги на счёт Учёных(но опыт начисляется бойцам в том же порядке). В случае утери «подарка» всё действует согласно правилам расположенным выше. И ещё один момент. «Подарок» не идёт в зачёт наёмным группировкам.
Вот так выглядят условия набора опыта и уровней группировок. На этом с вас ,товарищи, хватит). На этой недели я надеюсь будет закончен свод правил, на следущей недели пойдёт оформление группы и если сталкер Хе Хе запилит карты то ориентировочно запуск ВГ на позаследующих(какое слово крутое))) выходных(24, 25 числа).
Лидер синдиката наёмников Волкодав.