YaSTALKER.com

Скоро релиз - SZM CoP 0.2

Написано: 2 September 2011 - Комментариев ( 0 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Моды

Ну, вот и наступила пятница. Выходные, но для меня они рабочие, ведь скоро релиз szm cop 0.2. Вся SZM Team трудиться, что бы завернуть мод в инсталлятор и отдать фанатам игры Сталкер. За период весна-лето мы сделали мод аналогов, которых практически нету. Мы набрались опыта, сделали отличный мод который придёт на замену "Сигериусу".

 Это мод, в котором есть новый сюжет, новые персонажи, цели, фриплей и много всего вкусного. Главного героя зовут Шершень, это кличка, как и положено законам Зоны. Мы решили сделать ГГ в память о нашем товарище,  Владимира Шмелёва  которого нету с нами. В память о товарище.

Прохождение сюжета займет у вас пол дня, придеться читать диалоги, так как озвучку полную хотя бы квестовых персонажей мы не успеем сделать. Будут новые стволы, анимации к ним. Любителям оружия будет, на что посмотреть и с чем побегать ;), лево затворных АК не будет.

Дополнительно будут квесты, так же кому будет мало или не понравиться сюжет будет иная сюжетная цепочка во фриплее. Все это будет происходить на 3 локациях: Предбанник (авторы АМК Team - локация собраная из билдовских объектов, локации Кордон и тд.), Болота из Чистого Неба, Агропром тоже из Чистого Неба, но переделанная косметически, но имеет немного иной вид. Стандартные локации будут недоступны, на них у нас планы для СЗМ 0.3.

Хорошая отличительность SZM CoP 0.2 это стабильность. Всем известно, что Зов Припяти самая стабильная игра. В нашем моде мы продолжили традиции GSC. Вылеты могут появиться только из за нехватки ОЗУ так что, устанавливая мод, помните про свои ресурсы ПК. Естественно стопроцентного ничего нету, поэтому будет тех поддержка на нашем форуме.

Модим короче, с понедельника финишная прямая.

 


Архив

Категории