Создание новой фракции.Властелин колец:Битва за средиземье I
Категория:
Типа справка =Р
Новая фракция своими руками
Если тебе надоели четыре стандартные команды(Рохан, Гондор, Изенгард, Мордор) и захотелось чего нибудь новенького, то ты выбрал нужную тему форума. Я расскажу как делать новую команду на примере команды Харад (Кто хорошо знает историю властелин колец вспомнит). Для этого нужно установить английскую версию игры и следующие программы: FinalBIG, CSFeditor, HEXeditor.
Приступим...
2)Открой файл ini\playertemplate.ini и добавь
PlayerTemplate FactionHarad (Название команды)
Side = Harad (Название команды)
PlayableSide = Yes (Можно ли за неё играть(Естественно Yes))
Evil = Yes (Если команда Зла то Yes, Добра то No)
StartMoney = 5000 (Количество ресурсов при старте)
MaxLevelMP = 44 (Максимальное число очков науки(Типа барлога вызвать или духов))
MaxLevelSP = 84 (Не трогать)
PreferredColor = R:42 G:190 B:53 (Не трогать)
IntrinsicSciences = SCIENCE_EVIL (Если команда Зла то SCIENCE_EVIL, Добра то SCIENCE_GOOD)
IntrinsicSciencesMP = SCIENCE_MORDOR (Древо науки которое будет использовать ваша команда(Я использовал существующие))
SpellBook = EvilSpellBook (Если команда Зла то EvilSpellBook, Добра то GoodSpellBook)
SpellBookMp = MordorSpellBook (Такая же фигня что и в IntrinsicSciencesMP)
PurchaseScienceCommandSet = EvilSpellStoreCommandSet (Зла-EvilSpellStoreCommandSet, Добра-GoodSpellStoreCommandSet)
PurchaseScienceCommandSetMP = MordorSpellStoreCommandSet (Такая же фигня что и в IntrinsicSciencesMP)
DisplayName = INI:FactionHarad (Название команды)
DefaultPlayerAIType = MordorSkirmishAI (Mordor замени на команду которая больше похожа на твою)
BeaconName = MultiplayerBeacon (Не трогать)
LightPointsUpSound = MordorLightPointsUp (Mordor замени на команду которая больше похожа на твою)
ObjectiveAddedSound = Gui_MissionObjectiveNew (Не трогать)
ObjectiveCompletedSound = Gui_MissionObjectiveCompleted (Не трогать)
InitialUpgrades = Upgrade_HaradFaction ;Any upgrades this player template is born with. (Harad заменить на твою ком.)
BuildableHeroesMP = MordorWitchKing (Герои которые будут играть за команду(Можно скопировать существующих))
SpellStoreCurrentPowerLabel = APT:SpellStoreCurrentRingPower (Зла - APT:SpellStoreCurrentRingPower, Добра - APT:SpellStoreCurrentEvenstarPower)
SpellStoreMaximumPowerLabel = APT:SpellStoreMaximumRingPower (Зла - APT:SpellStoreCurrentRingPower, Добра - APT:SpellStoreCurrentEvenstarPower)
End
Сохраняй и выходи. Фактически команда уже создана, но осталось НЕМНОГО деталей.
3)Если ты всё-таки решился создать собственное древо наук то открой файл ini\Science.ini и добавь
Science SCIENCE_HARAD (То что ты указал в playertemplate.ini в пункте IntrinsicSciencesMP)
PrerequisiteSciences = None (Не трогать)
SciencePurchasePointCost = 0 ; note that this means "not purchasable", NOT "free"! (Не трогать)
IsGrantable = No (Не трогать)
End
Сохраняй и выходи. Далее открой The Battle for Middle-earth\data\ini\commandset.ini и добавь
CommandSet HaradSpellBookCommandSet (То чё ты указал в playertemplate.ini в пункте SpellBookMp)
1 = Command_SpellBook*
2 = Command_SpellBook*
3 = Command_SpellBook*
4 = Command_SpellBook*
5 = Command_SpellBook*
6 = Command_SpellBook*
7 = Command_SpellBook*
8 = Command_SpellBook*
End
CommandSet HaradSpellStoreCommandSet (То чё ты указал в playertemplate.ini в пункте PurchaseScienceCommandSetMP)
1 = Command_PurchaseSpell*
2 = Command_PurchaseSpell*
3 = Command_PurchaseSpell*
4 = Command_PurchaseSpell*
5 = Command_PurchaseSpell*
6 = Command_PurchaseSpell*
7 = Command_PurchaseSpell*
8 = Command_PurchaseSpell*
End
Вместо * название науки (Его можно посмотреть в Science.ini(Если команды Добра - после строчки Good Sciences, Зла - после строчки Evil Sciences)) например (1 = Command_SpellBookEyeofSauron) и (1 = Command_PurchaseSpellEyeofSauron). Науки из SpellBookCommandSet должны повторяться в SpellStoreCommandSet. Сохраняй и выходи.
4)Открой файл ini\Upgrade.ini и добавь
Upgrade Upgrade_HaradFaction (То чё ты указал в playertemplate.ini в пункте InitialUpgrades)
DisplayName = UPGRADE:HaradFaction (Вместо Harad название твоей команды)
Type = PLAYER (Не трогать)
End
Сохраняй и выходи.
5)Открой файл ini\VictorySystem.ini и добавь
FactionVictoryData Harad (Вместо Harad название твоей команды)
AllyDeathScaleFactor = 1.0 ; Value this faction places on the loss of its own units. (Не трогать)
EnemyKillScaleFactor = 1.1 ; Value this faction places on 'kills' of enemy units that it gets. (Не трогать)
VictoryThreshold = 200.0 ; Thereshold needed for a 'Victory' (Не трогать)
MajorUnitValue = 10.0 ; Value placed on special/major units (Не трогать)
MapToCellVictoryRatio = 0.8 ; Factor of VictoryThreshold that a cell needs for a Victory, practical range should be (Не трогать)
; on the order of 0.2 and 1.0. Larger values make it more difficult to achieve 'Victory' (Не трогать)
End
Сохраняй и выходи.
6)Теперь надо добавить главное здание и фундамент для строительства. Для Харада и Эльфов они уже есть, но их всё равно нужно изменить. Открой файл ini\*.ini(Вместо * для Добро - \object\goodfaction\goodfactionbuildings.ini, Зло - \object\evilfaction\evilfactionbuildings.ini). Выбираешь понравившееся главное здание(Гонддорское - GondorCampKeep, Рохонское - RohanCampKeep, Изенгардское - IsengardCampKeep, Мордорское - MordorCampKeep, Харадское - HaradCampKeep). Допустим Харадское. Копируешь от Object HaradCampKeep до следуйщего Object и вставляешь в конце. Изменяешь имя нового объекта(К примеру на Object HaradCampKeep2). Ищи строку side и замени показатель на название твоей команды. Главное здание сделано. С фундаментом тоже самое. Только искать(Гонддор - GondorBuildingFoundation, Рохан - RohanBuildingFoundation, Изенгард - IsengardBuildingFoundation, Мордор - MordorBuildingFoundation, Харад - BuildingFoundation) и найти строку CommandSet =. В ней указать *FoundationCommandSet(Вместо * название твоей команды).
7)В этом пункте тебе нужно добавить здания которые ты хочешь иметь в своей команде. Открой ini\commandset.ini. В моём Хараде можно строить Дворец Харадримов, Загон Мумакилов и Дом Мясника. Для этого я добавил сведущее
CommandSet HaradFoundationCommandSet
1 = Command_ConstructSlaughterHouse
2 = Command_ConstructMordorHaradrimPalace
3 = Command_ConstructMordorPen
End
Но ещё я не хочу, чтобы Харадримов можно было строить в Мордоре. Для этого я убрал строки
1 = Command_ConstructSlaughterHouse
2 = Command_ConstructMordorHaradrimPalace
из CommandSet MordorFoundationCommandSet и у меня получилось так
CommandSet MordorFoundationCommandSet
1 = Command_ConstructSlaughterHouse
2 = Command_ConstructFurnace
3 = Command_ConstructMordorOrcPit
5 = Command_ConstructMordorTrollCage
6 = Command_ConstructMordorSiegeWorks
; 9 = Command_ConstructMordorOrcFletcher
; 10 = Command_ConstructMordorUmbarTavern
; 11 = Command_ConstructMordorBarracks
End
8)В csfeditor нажми File-import-from .big и укажы(Если версия 1.00 то English.big, а если 1.02 то _englishpatch102.big).В ней нажми правой кнопкой мыши и тисни Insert String. В окошке пиши
INI:* - *
SIDE:* - *
LWA:* - *
LWA:*Army - * Army
OBJECT:*BuildingFoundation - * Building Foundation
Обязательно нажми File-Save и выходи.
9)Теперь самая тупая часть из всего добавления новой команды. Создания своих 4 .bse файлов в которых записаны Замок, Лагерь, и Поселение. Распаковывай Bases.big в директорию с игрой. Загружай worldbuilder.exe.
Замок
Нажми создать новую карту с показателями 100, 100, 30, 16. Открой меню объектов(три стрелочки)-ByNativeType-Civilian-STRUKTURE-CastleFlagNE и расположи его по середине. Далее в меню команд выбери Polygon Toll(В виде петли с точками) и обведи вокруг чёрного круга. Нажми правой кнопкой мыши на пустую землю. Линия должна быть красной. Теперь удали чёрный круг и выбери в меню объектов ByNativeType-*(Название твоей команды)-STRUKTURE-*buildingfoundation. Это основание для строений твоей команды. Расставь их как хочешь и сколько хочешь, но не вылезая за красную линию(Когда ты поставишь первую высветит табличка, жми OK). Теперь зайди в меню объектов и выбери ByNativeType-Civilian-SYSTEM-BaseCenterGeneric. Это центр твоей базы, но не главное здание. Ставь где хочешь (Опять же не вылезая за линию и только 1 штуку). Выбери чёрную стрелочку в меню команд и нажми на розовой пирамиде. В разделе Name пеши BASE. Ты наверное заметил что Is a base стало доступным. Ставь галочку. В разделе Team выбери твою команду. Открой меню объектов и открой ByNativeType-*-STRUKTURE-*campkeep и ставь на пирамиду. Выбери чёрную. В меню In Base ставь BASE. Так же зделай со всеми основаниями. Если хочешь добавить деревья декорации стены и т.д. это подходящий момент. Теперь его надо сохранить File-SaveAs. Сохраняй как castle_* (Всё с маленькой буквы пр.: castle_harad) в разделе Bases. Открываем только что созданный файл с помощью HEXeditor. Напротив 30 ты увидишь название castle_*(castle_harad). Переименуй в Castle_* (Castle_Harad).
Лагерь
Процесс такой же только:
Заменить CastleFlagNE на CampFlagNE
Сохранять как camp_*(camp_harad)
HEX'сить из camp_*(camp_harad) в Camp_*(Camp_Harad)
Поселение
Процесс такой же только:
Заменить CastleFlagNE на ExpansionFlag
Сохранять как expansion_*(expansion_harad)
HEX'сить из expansion_*(expansion_harad) в Expansion_*(Expansion_Harad)
10)Если ты сделал всё правильно то в меню битвы ты сможеш выбирать свою команду. Но после загрузки, базы не будет и выпишит злащасный "GameOver". Чтобы избавиться от этого нужно в файле ini\object\civilian\civilianbuildings.ini дописать очень много всего(Я писал около 2 часов). К счастью для тебя я нашёл готовый файл(the3rdage.net/ini/civilianbuildings.rar). Распакуй архив и скопируй civilianbuildings.ini в ini\object\civilian\. Если твоя команда называется не Elves то открой файл, нажми Ctrl+H. В разделе Что пиши Elves, а в Чем название твоей команды. Жми Заменить всё. Сохраняй и выходи.
PS:Все Программы можно найти на сайте http://kuatbfme1.ucoz.kz
PPS: Ссылка the3rdage.net/ini/civilianbuildings.rar уже давно устарело.Легче просто скачать прогу Fraction Creator(есть на том же сайте).Она все делает за вас))
Архив
Категории
- Нет категории (5)
- Оффтоп (1)
- Моды (6)
- Истории (1)
- Сетевая игра (1)
- Типа справка =Р (10)
- Квесты, конкурсы (3)