Супербыстрое прохождение Сталкер:Тень Чернобыля
Мы находимся в каморке Сидорыча-местного торговца.Значит ,разговариваем с ним и так далее.Когда двери его бункера откроются стоит поторговаться с ним.Продаем костюм новичка покупаем 3 банки энергетика-на всякий случай.Потом идем в лагерь новичков и берем у Волка пистолет и нож.Следом залазим на лестницу за его спиной,по карнизу проходим на крышу.Прыгаем на соседнюю «хату» и идем на противоположную часть крыши.Там в шифре дырка.В дырке мы видим ящик.Стреляем по ниму и к нам вываливается оттуда новая броня наемников!Далее,слезаем с крыши и вперед-на север!Добегаем до вагончика ,рядом с которым лежит раненный и охающий сталкер.Если присмотреться,то можно найти аптечку.Бежим дальше без остановок до Свалки.Вам на пути попадется патруль военных под железнодорожной насыпью.Но если действовать с умом,проберетесь без особых ранений.Потом,вам могут встретится бандиты на КПП около Свалки.Стреляйте им в голову и все дела.
На Свалке нам не придется останавливаться вообще.Бегите по напровлению к Бару.Как только добежите до заставы Долга,долговцы скажут,что не пропустят вас.Но вы не слушайте их-подходите к дверце на колесиках и отодвигайте ее в сторону своим телом.Проходите внутрь и тут в вас начнут палить те самые долговцы.Но если быстро скрыться от них вы не получите ранений.
По приходу на локацию Бар,обыщите труп новичка,валяющийся неподолеку-у него может находится аптечка и бинты.Затем бежим вперед.Как только достигните рва,вам могут попастся на глаза собаки.Не обращайте на них внимание и перепрыгивайте ров.За ним есть вал.Забегайте на этот вал и бегите налево,пока не достигнете забора.Его можно легко перепрыгнуть.Теперь вы за пределами карты.Пробегайте между двумя зданиями и бегите вперед.Не поварачивайте на первый поворот-бегите дальше.А на второй поворот надо повернуть(направо)Там будет Что-то вроде тени здания.Бегите доконца и тут вам будет предлагатся перейти на другую локацию.Соглашаемся.
Вуаля-мы перешли на локацию Дикая Территория!Бежим вперед пока справа не увидите большой грузовик.Разбегаемся и прыгаем на него.Потом перепрыгиваем на трубы и бежим по ним в сторону Бара.Перепрыгиваем место из которого мы вышли из Бара и мы уже за пределами карты!Там вам не попадется ни единого врага.Бегите на Янтарь.
На Янтаре вам втретятся не совсем адекватные товарищи-зомби.Они живучие,но удар ножом в голову решает все дела Если вам встретятся зомби с ТРс 301,забирайте у них это оружие-оно вам еще пригодится..Добегаем до лаборатории ученых и заходим внуть.Дожидаемся пока Семенов отойдет к стене и выходим бункера.Берем гранату и кидаем к стене-желательно поближе к тому месту,где стоит Семенов.Если вы кинули гранату правильно,то Семенов погибнет.Затем заходите в бункер и подходите к Сахарову.Дальше будет тоже самое,что по сюжету-Сахаров поругается маленько и даст вам ненастроенный пси-прототип-этот прототип кстати и был нашей целью на Янтаре-без него в центре Зоны просто погибаешь .Вам к тому же дастся задание-обыскать тело Васильева,но не обращайте на него внимание Кстати,если Семенов не погиб,Сахарову нельзя задать вопрос с с просьбой дать прототип-придется проходить весь сюжет для этого.Выбегайте из лаборатории и бегите прочь с Янтаря.
На сей раз Дикую Территорию окольными ходами не пройдешь.Предется проходить ее обычным путем.Вам сразу встретятся бандиты.Единственное хорошо,что бандиты стоят к вам спиной.Пробегайте мимо них бегите дальше Вскоре перед вами окажется взорванный вертолет,около которого будут валятся мертвые ученые.Обыщите тела-у них есть научные аптечки,бинты и потроны.Бегите до места,где куча электр(аномалии такие).Дальше будет опасная застава Наемников.Здесь вам пригодится ваш «таракашка».С ним наемников уничтожить будет не так трудно,как с пистолетом.Если же у вас нет ТРс 301,то придется убить хотя бы одного наемника и тогда уж забрать его «таракана».Когда пройдете заставу наемников,бегите в Бар.Врагов или не будет,или же они будут несерьезными.
Когда придете на локацию Бар,бегите в реальный бар под названием «сто рентген».Зачем нам туда?Просто,когда вы подойдете к заставе наемников(дикая территория),у вас в КПК может появится задание:уничтожить наемников.Так вот награду за это задание выдает Бармен-он,ясное дело,заведует всем в баре «сто рентген».Награда хорошая:2500рублей да ,кажется,граната Ф-1.
Итак,накупаем аптечек,бинтов и патрончиков для ТРс 301 калибра 5х56.Когда все будет готово,бежим прямиком на локацию Армейские Склады.
Когда мы попадем на Армейские Склады,к нам сразу подойдут Свободовцы-члены группировки Свобода.Они хотят нас обыскать,но тут откуда ни возьмись появляются долговцы и убивают их.Бежим дальше,а точнее на локацию Радар.Будьте осторожны!На Армейских Складах много радиации и аномалий.Итак,бежим на Север.Вскоре нам попадется Барьер-застава Свободы,которая не пропускает мутантов и группировку Монолит на Армейские Склады.у вас тут же появится задание:защитить Барьер.Проигнорируйте его бегите дальше-на Радар.
Как только попадете на Радар,запикает детектор радиации-не надо подходить близко к горам,они все в радиации.Бегите дальше и вскоре вы встретите патруль Монолита.Если постараться,можно пробежать без использования аптечек.Бежим впере,держась левее-на фургоне неподалеку стоит снайпер.Подходите к камням,которые находятся у левых гор,и там вы можете без особого труда разобраться со снайпером.Когда с ним будет покончено,бегите прямиком в рыжий лес.Бегите,не останавливаясь.В лесу много мутантов,да и аномалий не мало.Бегите по лесу до тех пор,пока справа от вас не будет находится «полуперекресток»из главной дороги к лаборатории Х-10 и дороги на Припять.Пробирайтесь через дыры в заборе и идите на Припять.Когда пойдете по этой дороге вас конечно же будет атаковать Монолит.К тому же там критический уровень пси-излучения.У вас будет постепенно уменьшаться здоровье,поэтому его надо пополнять аптечками.Монолитовцев надо убивать быстро,то есть стреляя им в голову.Если вы совместие скорость с качеством,то вы попадете в Припять.
По прибытию в Припять вас ждет маленький сюрприз-на экране будет написано-Задание выполнено:отключить Выжигатель мозгов).Так кстати можно делать,когда проходишь игру по сюжету-не идти в лабораторию,а просто бежать в Припять.Итак,раз сюжетное задание выполнено,дальше все будет тоже по сюжету.Вас неподолеку будет ждать отряд Сталкеров-Мастеров.Но вы не идите с ними.Поверните за левое здание(на карте левое)и бегите там.Врагов там сравнительно меньше,даже можно сказать,вообще почти нет.Перепрыгивайте препятствия и в конце концов вы доберетесь до ЧАЭС,а точнее-до стадиона.
Когда вы доберетесь до стадиона,пройдет мини-видео,после чего бегите вперед.Отстреливаться не имеет смысла.Бегите бегите.Повсюду будут летать пули и ракеты из РПГ 7.Так вы вскоре добежите до входа в Саркофаг.
А вот в Саркофаге не побегаешь.Придется просто выносить Монолит.Вашим первым врагом наверняка будет монолитовец с гасс-пушкой.Убив его,обязательно возьмите ее-она сослужит вам большую помощь(не имеет смысла,заряжена она или нет).Так,уничтожая монолитовцев вы будете подходить к своей цели.У вас есть выбор:Концовка с Монолитом(ложная)или с уничтожением О-сознания(истинная).Первый вариант:ходя по Саркофагу,вы найдете проход к Монолиту-Исполнителю Желаний.Там уж через портал можно попасть к самому Монолиту.На то,чтобы пройти игру до конца с такой концовкой(с помощью способа,описанного ниже)требуется 17 минут.Я сам проверял.
Второй вариант:Он намного трудней,так что надо хорошенько постараться,чтобы пройти его.Бродя по Саркофагу,вы найдете квадратную «комнатку» с лестницей,ведущей вверх.Как только вы окажитесь наверху,можете надеть экзоскелет,лежащий на ящике-дальше он не повредит.И тут вам потребуется гауссовка.Кидайте ее в закрытую дверь,а точнее выбрасывайте ее в петли этой самой двери до тех пор,пока она не застрянет в них и тем самым не откроет дверь.По сюжету тут нужен был бы декодер из тайника в Припяти.Хотя проходя игру и по сюжету можно использовать гаусс-пушку.Итак,открыв дверь проходите в нее.Дальше будет Секретная лаборатория.
В этой лаборатории будет также много монолитовцев.Постепенно проходя дальше,вы наткнетесь на голограмму Монолита,окруженную небольшими реакторами.Разбейте реакторы и перед вами в виде голограммы возникнет представитель О-сознания.Он откроет вам важные секреты Зоны.
В конце разговора он предложит вам присоедититься к О-сознанию.Вы можете принять предложение или отказать ученому.Приняв предложение будет еще один вид концовки.Отказав, вам еще надо будет поиграть- надо будет убивать монолитовцев и проходить в телепорты,которых на территории ЧАЭС очень много.В конце концов вы пройдете все телепорты.И тогда будет истинная концовка!
Создан 8 Jule 2011 year.