YaSTALKER.com

Описание мода на ТЧ "Осознание"

 Основные достоинства мода:

 - Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.

 - Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза.

 - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.

 - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!

 - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.

 + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!

 

 

Основные нововведения мода:

 

- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!

- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.

- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.

- Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.

- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.

- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!

- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!

- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!

- Добавлено большое количество новых артефактов!

- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!

- Добавлены новый, уникальные персонажи!

- Добавлены новые квесты!

- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!

- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!

- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!

- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!

- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!

- Добавлена возможность сна!

- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!

- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!

- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!

- Значительно улучшен AI NPC (искусственный интеллект персонажей)!

- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!

- В игру добавлена сталкерша!

- Добавлена возможность курения!

- Новые текстуры почти у всего оружия!

- Новые текстуры у ПДА и др.!

- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!

- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!

- Добавлена возможность разбивания источников света!

- Добавлена возможность драться кулаками!

- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!

- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!

- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!

- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!

- Добавлена позиция "лёжа".

- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.

- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.

- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).

- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.

- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.

- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.

 

 

Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы; фотореалистичная графика), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!

 

 

-----------------------------------

 

 

История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):

 

5.2 (Build 475)

 

0 Обновлён инсталлятор. Добавлены проверки патча игры, установленности игры и другое.

 

0 Полностью переработан "Launcher". Добавлено множество новых функций, улучшена работа и интерфейс.

 

+ Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.

 

+ Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.

 

+ для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлена новая озвучка.

 

+ Добавлены скрипты "Smart Monster". Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений.

 

+ Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры.

 

+ Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат.

 

+ Добавлена система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела мутанта или человека наносит различные виды повреждений.

 

+ Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п.

 

+ Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах распространённые разновидности патронов.

 

+ Обновлена логика NPC. Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться.

 

+ Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.

 

+ Новые текстуры у "Грозы".

 

+ Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель, автонаведение на цель и встроенный компьютер.

 

+ Обновлены карты локаций. Теперь они гораздо более детализированные.

 

+ Обновлены фоновые рисунки в меню "Загрузка игры", "Титры", "Опции".

 

+ Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее.

 

+ Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные.

 

+ Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь охотятся на плотей.

 

+ Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.

 

+ Теперь у NPC может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может встречаться довольно часто.

 

+ Теперь выносливость игрока зависит от сытости.

 

+ Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже продаются.

 

+ Бармен теперь продаёт и патроны для Вал, Винторез и т.п.

 

+ Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на техника.

 

# Шлемы теперь весят значительно меньше.

 

# Восстановлено реальное название для АК-47.

 

# МР-5 теперь гораздо дешевле.

 

# Подкорректированы к реалистичности параметры необрезанного БМ-16.

 

# Повышена вероятность добыть щупальца кровососа.

 

# Теперь свойства артефактов Болотного Доктора соответствуют описаниям.

 

# Изменён диалог с Лёней Спасителем. Теперь несоответствий нет.

 

# Изменено форматирование настроек управления в моде.

 

# Переименованы некоторые опции в меню настроек.

 

# Костюм военного сталкера теперь очень дорогой.

 

# В три раза повышены цены на все артефакты Болотного Доктора.

 

# Заменено видео, отображаемое на телевизорах в игре.

 

# Кабаны теперь живучее. Их трудно убивать.

 

# Изменены характеристики кровососа. Он быстрее, сильнее, живучее. Может регенирировать.

 

# Все люди теперь живучее.

 

& Квестовые и новые NPC теперь не покупают оружие и броню по высочайшим ценам.

 

& Снайпер на армейских складах теперь не убивает Черепа после взятия квеста.

 

& Исправлены вылеты из-за косой озвучки БМ-16.

 

& Исправлены недоработки модернизации оружия. Теперь оно улучшается после модернизации, а не ухудшается.

 

& Исправлены вылеты при модернизации "Sig-550".

 

& Исправлены баги системы примирения с группировками.

 

& Теперь в ПНВ аномалии не отображаются как костры.

 

& Исправлены вылеты при смерти игрока, если при этом игрок держал кулаки или бинокль.

 

& У пива "Клинское" и "Черниговское" теперь различные иконки.

 

& Исправлены баги иконок модернизированного оружия.

 

& Изменён текст приветствия в начале игры.

 

& Исправлены опечатки текстов модернизации оружия.

 

& Названия оружия при модернизации заменены на реальные.

 

& Названия модернизированного оружия заменены на реальные.

 

& Исправлены вылеты при смерти с модернизированным оружием в руках.

 

& Исправлено множество мелких ошибок и недоработок.

 

- Полностью убрано всё обучение.

 

- Убрана охрана Сидоровича.

 

- Бинты больше не лечат. Только останавливают кровотечение.

 

5.1 (Build 415)

 

+ На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.

 

+ Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!

 

+ Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда.

 

+ Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)

 

+ В продажу торговцам добавлены три вида мин.

 

+ Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.

 

+ Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.

 

# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.

 

# БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных.

 

# Лена Сталкерша перенесена в другое место.

 

# Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния.

 

# Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.

 

# Надпись "План" заменена на "Карта" в ПДА.

 

# Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой.

 

- Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.

 

5.0 (Build 400)

 

+ Добавлено новое главное меню.

 

+ Добавлен новый загрузочный экран.

 

+ Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания).

 

+ Теперь костры гаснут, если рядом никого нет.

 

+ Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.

 

+ Добавлена возможность увеличения\уменьшения кратности оптического прицела.

 

+ Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!

 

+ Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).

 

+ У всех видов консервов теперь разные значки.

 

+ Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.

 

+ Сталкеры научились курить.

 

+ Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.

 

+ Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает.

 

+ Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде.

 

+ Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.

 

+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.

 

+ Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.

 

+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).

 

# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники.

 

# Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.

 

# Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату.

 

# Мощность гранат подведена к реальной.

 

# Немного улучшены некрологи.

 

# В три раза уменьшена убойность кулаков.

 

# Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные.

 

# Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы.

 

# Переработаны цены на все новые артефакты.

 

# Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях.

 

# Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать.

 

# Теперь ПНВ без фонаря не работает.

 

# Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС.

 

# Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность.

 

# Выбросы теперь происходят вдвое чаще.

 

# Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления.

 

# Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода.

 

# Изменён диалог Лёни Спасителя.

 

& Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру.

 

& Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа).

 

& Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой.

 

& Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".

 

& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах.

 

& Исправлена косая озвучка ножей.

 

& Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды.

 

& Исправлены недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском, аномалии писком.

 

& Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие.

 

& Исправлены все текстовые ошибки в некрологах.

 

& Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню.

 

& Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню.

 

& Изменена техническая сторона Лёни Спасителя.

 

& Изменена поставка мода с технической стороны.

 

 4.2 (Build 350)

 

+ Добавлена позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР.

 

+ Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее.

 

+ Добавлена возможность снять в баре комнату.

 

+ Добавлена возможность нормально поесть в баре.

 

+ Сидоровичу добавлена охрана на входе.

 

+ Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.

 

+ Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы.

 

+ Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!

 

+ Добавлена новая текстура для АК-47.

 

+ Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого.

 

+ Добавлена питьевая вода в бутылках.

 

+ Добавлен новый энергетический напиток.

 

# Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей.

 

# Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.

 

# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.

 

# Изменены титры игры.

 

# Живучесть всех людей увеличена в три раза.

 

# В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение.

 

# У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан.

 

# Переработана живучесть мутантов. Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не "терминаторы".

 

& Гранаты возвращены на кнопку.

 

& Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено.

 

& Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре.

 

& Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды.

 

- Убраны бюреры на базе Свободы.

 

 4.1 - Patch 2 (Build 325)

 

& Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты.

 

& Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в тайники.

 

& Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.

 

& Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.

 

& Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.

 

 4.1 - Patch 1 (Build 320)

 

& Исправлены название и описание одного из ножей.

 

& Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).

 

& Исправлен вылет в разделе "Рейтинги" в личном ПДА.

 

& Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.

 

& Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.

 

& Шлемы теперь не выглядят как "волосатые" артефакты.

 

& Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом.

 

& Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.

 

& Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".

 

& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).

 

 4.1 (Build 310)

 

+ В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС!

 

+ Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее.

 

+ Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды.

 

+ Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо.

 

+ Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров.

 

+ Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.

 

+ В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями.

 

+ Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками.

 

+ Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов.

 

+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.

 

+ Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее.

 

+ Добавлен новый персонаж - Болотный Доктор.

 

+ Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена Сталкерша, Борода, Болотный Доктор).

 

+ Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора.

 

+ Добавлена возможность примирения с группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений.

 

+ Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.

 

+ Добавлен новый загрузочный экран.

 

+ Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.

 

+ Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.

 

+ Теперь в игре есть два разных вида пива - "Клинское" и "Черниговское".

 

# Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС "Вал" , ВСС "Винторез".

 

# Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.

 

# Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.

 

# Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер.

 

# Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер.

 

# Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре.

 

# Надпись "Сохранение игры" обратно заменена на "Загрузка игры".

 

% Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера.

 

% Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры.

 

% Обновлено описание пива "Черниговского".

 

% При игрании на гитаре теперь другой звук.

 

% Новый значок у спального мешка в инвентаре.

 

% Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.

 

% Количество химер в игре значительно уменьшено.

 

% Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода.

 

& Исправлена опечатка "Принести документу Бармену".

 

 4.0 - Patch 1 (Build 272)

 

& Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.

 

& Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.

 

& Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры".

 

& Исправлена опечатка "нужна флешка нужна".

 

& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.

 

& Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.

 

& Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.

 

& Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.

 

& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.

 

& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.

 

 4.0 (Build 262)

 

+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.

 

+ Теперь на всех видах гитар можно играть.

 

+ Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).

 

+ Новый загрузочный экран.

 

+ У охранника Бармена теперь есть диалог.

 

+ Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.

 

+ Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.

 

+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".

 

+ Полностью переделан диалог Бороды.

 

+ Обновлена озвучка у охранника Бармена.

 

+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.*

 

+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.

 

+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.

 

+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.

 

+ БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.

 

+ Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.

 

+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.

 

+ Полностью переработаны титры игры.

 

+ У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.

 

+ Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.

 

+ Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.

 

+ Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.

 

+ Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.

 

+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.

 

+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.

 

+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.

 

+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.

 

# Полностью переработан вес многих предметов.

 

# В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.

 

# Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.

 

# У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.

 

# Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.

 

# Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.

 

# Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.

 

# Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".

 

# Уменьшен максимальный переносимый вес.

 

# ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.

 

$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).

 

$ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.

 

$ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.

 

$ Значительно уменьшен размер мода (Мб).

 

$ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).

 

& В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".

 

& Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.

 

& Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля.

 

& Кулаки теперь нельзя продать.

 

& Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары.

 

& Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".

 

& Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.

 

& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.

 

- Убран новый HUD экрана.

 

- Убраны гитарные треки с голосом.

 

- Убраны новые текстуры оптических прицелов.

 

- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).

 

- Из игры убран предмет "Фляга".

 

- Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.

 

------------------------------------------

*Подробнее об этом можно почитать здесь: http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29

 

 3.2 (Build 206)

 

+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.

 

+ Новый очень удобный игровой HUD.

 

+ В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*

 

+ Добавлена система регенерации монстров.**

 

+ Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.

 

+ У многих НПС добавлены новые скины.

 

+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.

 

+ Над входом на Арену заменена табличка.

 

+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.

 

+ К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.

 

+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.

 

+ По Кордону раскидано несколько трупов.

 

+ Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты.

 

# В два раза увеличена живучесть всех военных.

 

# Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.

 

# Цены на все гранаты увеличены в пять раз.

 

& Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.

 

& Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.

 

& Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.

 

& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.

 

& Исправлена скрытость Position Informer.

 

& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.

 

- Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.

 

------------------------------------------

*Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.

**Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.

 

 3.1 - Patch 1 (Build 183)

 

& Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.

 

- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.

 

 3.1 (Build 181)

 

+ Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.*

 

+ Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**

 

+ Добавлена зависимость от сигарет.***

 

+ Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.

 

+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.

 

+ Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.

 

+ Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.

 

+ Немного изменена возможность выбора силы броска болта.

 

+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.

 

+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).

 

+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.

 

+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.

 

+ Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).

 

+ Добавлена возможность разбивать лампочки.****

 

+ Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.

 

+ Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.

 

+ Добавлен новый загрузочный экран.

 

# Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.

 

# На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.

 

# Немного уменьшена мощь ПМ.

 

& Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.

 

& В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.

 

& Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.

 

- Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся.

 

- Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).

 

- Убрана надпись с двери Сидоровича.

 

- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.

 

------------------------------------------

*При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.

**Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины.

***Если игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов). В противном случае персонаж может умереть (как при голоде).

****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить. ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется DirectX 9 или выше.

 

 3.0 (Build 154)

 

+ Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож.*

 

+ Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.**

 

+ ПДА, фляга, детекторы теперь одеваются на пояс.

 

+ Добавлен новый луч фонарика.

 

+ У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки.

 

+ Новые текстуры болта и бинокля.

 

+ По телевизору теперь показывают заставки по игре.

 

+ НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие.

 

+ Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов.

 

+ Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов.

 

+ ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник.

 

+ Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию.

 

+ Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре.

 

+ Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции.

 

+ Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам.

 

+ В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож".

 

+ Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное.

 

+ Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана.

 

+ Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны.

 

+ Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах.

 

& Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли.

 

& Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат.

 

& Улучшена производительность мода.

 

- Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.

 

------------------------------------------

*В качестве этой функции используются наработки Алах Акбар.

 

**Поскольку этот скрипт новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время.

 

 2.6 (Build 130)

 

+ Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся.

 

+ Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика.

 

+ Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует.

 

+ Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы.

 

+ Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам.

 

+ Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната.

 

+ Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше).

 

+ У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один.

 

# Немного изменён загрузочный экран игры (картинка).

 

# Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые.

 

& Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте.

 

& Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог.

 

& Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры.

 

 2.5 - Patch 1 (Build 117)

 

& Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры.

 

& Исправлено несколько мелких ошибок.

 

 2.5 (Build 115)

 

+ Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник.

 

+ На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь."

 

+ В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР.

 

+ Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент.

 

+ Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя).

 

# Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее.

 

& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода.

 

& Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре.

 

& Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время.

 

 2.4 (Build 106)

 

+ Мод помещён в новейший удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном, который был специально разработан для мода.**

 

+ Обновлены титры игры.

 

+ Обновлён список разработчиков мода.

 

# Исправлен стелс игры. Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале.

 

# Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс".

 

# В два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа.

 

# Все аномалии стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы.

 

& Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно продаются.

 

& Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих версий игры.*

 

------------------------------------------

*Неверное отображение времени на часах в HUDе не исправлено.

**На официальном сайте мода есть скриншот инсталлятора.

 

 2.32 (Build 97)

 

+ Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там выглядят, как на фотографии.

 

& Убрано несколько недоработок часов на HUDе.

 

 2.31 (Build 95)

 

+ Добавлены часы на игровой HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно).

 

& Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает полинвентаря.

 

& Исправлено несколько мелких недоработок предыдущих версий.

 

 2.3 (Build 92)

 

+ В БТР добавлен вид камеры из кабины.

 

+ На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота, Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие).

 

+ Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса, минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле.

 

+ Заменены картинки при загрузке локаций у всех локаций.

 

+ В игру добавлены около 40 новых гитарных мелодий.

 

+ Текстура ПДА заменена на более красивую - с камуфляжем.

 

+ Лицо Меченого заменено на всех картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео.

 

+ Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера (определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев. Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают.

 

# Обновлены титры игры.

 

# Изменён значок флэш-накопителей на более красивый.

 

& Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия уменьшен и у уникального оружия тоже.

 

& Исправлен баг версии 2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню игры.

 

 2.2 (Build 80)

 

+ Добавлена возможность использовать БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления.

 

# Уменьшен износ оружия в три раза.

 

# Обновлены титры.

 

& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий.

 

 2.11 (Build 76)

 

+ Добавлен БТР у входа к Сидоровичу.

 

& Исправлено несколько ошибок версии 2.1.

 

 2.1 (Build 74)

 

+ В игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты, оптические прицелы.

 

$ Теперь мод устанавливается с помощью встроенного инсталлятора - легко и удобно.

 

$ Почти в два раза уменьшен размер установочного файла.

 

# Исправлены ошибки при отображении титров.

 

& Исправлены некоторые баги версии 2.0.

 

 2.0 (Build 69)

 

+ Добавлено несколько новых внесюжетных квестов.

 

+ Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым сталкерам.

 

+ Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000 рублей.

 

+ Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти.

 

+ В настройки игры добавлена возможность включить вид от 3-го лица.

 

+ Добавлен туман.

 

+ Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье.

 

+ Добавлена шкала радиации.

 

+ Добавлены динамические аномалии (для получения более подробной информации читайте файл readme).

 

+ Добавлены новые возможности боёв на Арене!!! Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной информации читайте файл readme).

 

+ Добавлена возможность получить удар по лицу в результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами.

 

+ Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".

 

+ В связи с введением детекторов число слотов для артефактов увеличено до шести.

 

+ В игру добавлены детекторы (для получения более подробной информации читайте файл readme).

 

+ В игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать).

 

+ В игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!!

 

+ Добавлены выбросы (для получения более подробной информации читайте файл readme).

 

+ В энциклопедию игры добавлена статья "Сон".

 

+ Добавлено внесюжетное задание - "Найти свой первый артефакт".

 

+ Теперь враги могут умирать от кровотечения.

 

+ Добавлена возможность ремонта оружия.

 

+ Трупы монстров можно таскать.

 

+ Сталкеры могут обходить аномалии.

 

+ Теперь другие сталкеры судят о Вас по Вашей одежде: например, если Вы оденете одежду бандитов, то бандиты будут принимать Вас за своего (для получения более подробной информации читайте файл readme).

 

+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры костюмы.

 

+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры монстры (излом, бюрер, химера, 4 вида зомби (не путать с зомбированными сталкерами), кошки).

 

+ Теперь можно активировать артефакты и порождать с их помощью самодельные аномалии.

 

+ Добавлена Луна на ночном небе.

 

# На 4-х локациях теперь новые загрузочные экраны.

 

# Увеличен рост персонажа - теперь он не карлик по сравнению с другими сталкерами.

 

# Значительно усилено всё оружие.

 

# Изменена текстура лица Меченого.

 

# Изменено время защиты от пси-шлема в Х-16: с настроенным шлемом дается три минуты, с ненастроенным – только полторы минуты..

 

# Фразы типа "Иди своей дорогой, сталкер..." или "Да-да" теперь звучат реже.

 

# Увеличена дальность и яркость фонарика.

 

# Теперь можно сбивать вертолёты (сверхтрудно, но можно).

 

# Теперь можно пропускать любые видеоролики в игре с помощью клавиши ESC.

 

# Стелс-режим врагов уменьшен. Теперь к ним легче подойти со спины незамеченым.

 

# Обновлено оформление сна (теперь стало ещё красивее).

 

# Восстановлены реальные названия оружия.

 

# Сбалансирован износ оружия.

 

- Отключен урон костров.

 

- На ЧАЭС убран выброс

 

 1.0 (Build 26)

 

+ В инвентарь Меченому добавлены ПДА, Детектор аномалий, Счётчик Гейгера, Фонарик, Бинокль.

 

+ В продаже у всех торговцев появились музыкальные инструменты - гитара и губная гармошка!*

 

& Исправлены ВСЕ ошибки, вылеты и подвисания на локациях Кордон и Свалка. Теперь игра работает стабильно.

 

& Исправлен баг со спринтом - теперь его можно использовать без проблем.

 

& Исправлен баг удара об стены.

 

& Теперь аптечка действует, как аптечка.

 

- Временно отключены некоторые монстры.**

 

- Временно отключена возможность вступления в группировки.***

 

------------------------------------------

 

*Использовать эти предметы (!!)пока-что(!!) нельзя.

 

**Всвязи с большим количеством вылетов и багов игры, появившихся в результате добавления этой функции.

 

***Возможность будет восстановлена в следующей версии мода.

 

 

 0.3 (Build 18)

 

+ Добавлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".

 

& Исправлен баг с использованием спального мешка вместо аптечки.

 

- Из инвентаря Меченого убран его личный ПДА.*

 

- Из инвентаря Меченого убран портативный армейский бинокль.*

 

------------------------------------------

 

*Данное изменение было принято в связи с большим количеством добавляемых им ошибок и багов. Изменения будут внесены в мод снова в следующей версии.

 

 

 0.2 (Build 14)

 

+ В инвентарь Меченому добавлен его личный ПДА (продать нельзя).

 

+ В инвентарь Меченому добавлен портативный армейский бинокль (продать нельзя).

 

& Исправлено несколько ошибок и недоработок версии 0.1.

 

 0.1 (Build 11)

 

+ Восстановлены АБСОЛЮТНО все вырезанные мутанты игры (бюрер, химера, крыса, излом, крысиный волк, зомби (два вида) (НЕ ПУТАТЬ С ЗОМБИРОВАННЫМИ СТАЛКЕРАМИ), кошки)! Однако в игре они расположены вразброс (без соблюдения правил и сюжета игры (будет исправлено в версии 1.0)).

 

+ Добавлены статьи по восстановленным монстрам в игровую энциклопедию.

 

+ В игру добавлен новый музыкальный инструмент - губная гармошка!

 

+ В игру добавлен сон в спальном мешке!

 

# Полностью переделана финансовая система игры! Теперь все цены похожи на настоящие (цена экзоскелета осталась прежней)!

 

# Ночь сделана темнее в 10 раз. Теперь ночью действительно намного опаснее, чем днём.

 

# Значительно увеличен шанс выпадения частей тела монстров.

 

# Значительно усилена большая часть мутантов (мощность атаки, здоровье).

 

# Максимальный переносимый вес увеличен до 85-ти килограммов.

 

# В три раза увеличено время спринта.

 

# Немного улучшена некоторая брон