YaSTALKER.com

Я плюю на ваши могилы

2010, США, ужасы, триллер, криминал

Описание:

Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…

Треш как он есть

Фильм с самого начала вызывает неоднозначную реакцию, потому что практически каждая сцена начала выглядит довольно интригующе, с намеком на возможное интересное развитие, которого все не происходит и не происходит, что разочаровывает в ожидании. Этого разочарования по ходу развития событий становится все больше и больше.

Условно этот фильм можно разделить на три части. Первую треть героиня едет в лесной домик, обустраивается в нем, разбирает свои вещи, раскладывает их по полкам и ящикам, осматривает окрестности, бегает по утрам — словом, как бы картина наполнена действием, однако это действие бессодержательное, о котором и рассказать нечего, все это можно вместить буквально в пару слов.

Вторую треть встреченные на случайной заправке парни бессмысленно и беспощадно занимаются тем, что унижают и издеваются над героиней. Причем делают все это совершенно без какого-либо убедительного мотива. Даже простое "захотелось" выглядит нисколько не убедительно.

Третью часть фильма героиня мстит своим обидчикам - так же бессмысленно и беспощадно. По ходу развития мести по отношению к героине даже просыпается брезгливость — настолько эта месть бессмысленная, и настолько же героиня выглядит отвратительно в этой роли.

Сама героиня — она не выглядит жертвой, не выглядит перепуганно, да и вообще не выглядит никак, поскольку практически все ее поступки выглядят штампованными клише из худших фильмов. В темноте послышался звук, открылась и закрылась дверь? Надо обязательно туда сходить и посмотреть (с перепуганным видом, разумеется), и даже свет при этом включать не надо. Убедительность момента отсутствует напрочь. Точно так же отсутствует убедительность момента, когда она выходит из лесного домика после того, как была изнасилована дурачком. Странно вообще выглядит эта сцена - изнасилованная девушка, после того, как насильники ее оставили в покое и ушли, вместо того, чтобы во что-то укутаться (что вполне естественная для девушки после изнасилования мысль), идет, как была, полуголая, за "продолжением банкета". Понравилось или не хватило?

Точно так же странно выглядит эта героиня уже после глобального изнасилования — когда она встает и идет какими-то дергающимися шажками, в прострации, куда-то по дороге. С чего вдруг она стала дергаться, как паралитик, ее ведь никто не бил? (Да, к слову, в сцене, как она, дергаясь, идет к мосту, есть один большой косяк. Видно, что эта сцена снималась не за один заход, потому что вначале у героини скомканные волосы и довольно грязная физиономия, а когда она выходит из леса, у нее уже чистое лицо и расчесанные волосы. Очень хорошо это видно на крупных планах ее лица, которыми так и пестрит картина - здесь представляли не идею, не сюжет фильма, а физиономию актрисы. Она торгует лицом весь фильм. Точно также торгует лицом и мужской персонаж, тот самый красавчик, облитый на заправке из ведра.)

Очень много в фильме странных моментов, никак не объясненных ни в процессе момента, ни по ходу фильма. Двери в сарае, которые показывали нам закрывающимися. Заполненный холодильник, хотя в доме никто не жил (этот момент виден, когда героиня начинает раскладывать принесенную коробку с продуктами в холодильник). Дочь шерифа, о которой в конце фильма так ничего и не сказали — намек на продолжение?

Изощренная месть, которой героиня подвегает своих обидчиков, выглядит тошнотворно, видимо, было желание показать именно много крови, однако вся эта кровь льется совершенно без всякого смысла, кровь ради крови. Для сравнения, в той же "Пиле" основополагающим моментом была не кровь, а жизнь, которую надо ценить, да еще возмездие за какие-то совершенные действия. И тупиковых ситуаций Конструктор не ставил — всегда давал альтернативный вариант развития событий для жертвы, с теоретической возможностью выжить. Здесь же нам показывают бессмысленное и безжалостное убийство, и героиню с каменным лицом, которым она торгует весь фильм. С тем же успехом, к слову, ее можно было бы заменить резиновой куклой - разницы бы никто не заметил.

Из-за общей бессюжетности, затянутости, алогичности, не возникает желания кому-то сопереживать, либо чем-то интересоваться в фильме. Треш он и есть треш.

1 из 10