YaSTALKER.com

SOC

Категория: Моды

 

Первая значимая новость! Чт 27 Янв 2011 - 19:51 автор Григ Разработка мода продолжается! У нас мало мапперов у кого они есть в друзьях то стучите мне в личку! Ну ладно продолжим сегодня мы вам расскажем о локациях!

Кордон(Скорее всего ТЧ)
Свалка(Из ТЧ)
Болота(Из ЧН)
Нии Агропром(Из ТЧ)
Атп(Новая локация)
Генераторы(Новая локация)
Госпиталь(Из ЧН)
Лиманск(Из ЧН)
Бар(Из ТЧ)
Дикая территория(Из ТЧ)
Янтарь(Возможно наши доработки)
Заповедник(Новая локация)
Пещера(Новая локация)
Военные склады(Из ТЧ)
Деревня(Новая лока)
Рыжий лес(Из ЧН)
ВарЛаб(Новая лока)
Припять(Возможно из ЗП)
ЧАЭС(Из ТЧ)
Забытый лес(Новая лока)

Вроде всё! Но возможно ещё будут Окрестности Юпитера и Затон.

И ещё одна лока о которой мы пока вам нечего не скажем!

 

 

 

 

Информация от SOC-team Ср 23 Фев 2011 - 20:25 автор Григ Всем доброго времени суток! Молодая команда SOC-team преветствует вас! Работа над модом кипит. В моде будут задействованы другие моды для улучшения атмосферы и реализма игры! Конечто мы могли украсть у кого-нибудь и вставить в мод, но это преследуется по закону.)))) На данный момент у нас уже есть бетта-версия мода которую ещё надо протретушить. Ну, ладно перейдём к делу)

Оружие
Что касается оружия, его будет не точто-бы много, но выбор будет. Несколько паков оружия и куски Arsenal_Mod- Адская смесь. Так же будут квесты на поиск этого оружия. И сообственно НПС с этим оружием. И другие патроны к нему.

Артефакты
Ну артефакты это же нечто уникальное? Да. Артефакты не столь расспрастронёны, но если вам удастся найти его, то возможно я повторяю возможно вы разбогатеете. А они не валяются на дороге. Теперь чтобы их найти придётся лазить в самое пекло. И не факт, что вы его достаните и донесёте)

Аномалии
Аномалии превратились в грозных, невидемых врагов. Самый эфективный способ их обнаружить (ну за ислючением видемых аномали) это с помошью болта. Так же появились новые аномалии. А самые опасные противники это поля или по другому конденсаторы. В них самый настоящий Ад. Но в них больше шансов найти артефакты

Квесты
Квестов будет значительно много. Некоторые сложные некоторые плёвые. Но факт остаётся фактом вам в любом случае придётся лезть в ПДА. В противном случае вы просто не поймёте, что надо делать. Некоторые квесты будут новые, некоторые из билдов сделанные нами. Советуем: внимтельно вчитывайтесь в диологои!

Возможности
Благодаря фиче от ФеНиКсА в моде можно играть на гитаре, слушать радио, курить. Это очень атмосферно когда сесть рядом с костром и сыграть товарищам. Так же ищите новый бар "Сто милерентген". Будут востановленны вырезанные анимации.
Ну думаем пока новостей достаточно)
А вот скины: http://www.getzilla.net/files/526890/soc_skins.rar.html

Информация с www.stalker-soc.net

SOC-team

 

 

 

 

 

 

Информация от SOC-team №2! Чт 31 Мар 2011 - 19:33 автор Григ Всех приветствует команда SOC-team. Извините, что с опозданием , но мы всё-таки сообщаем новости с полей разработки.
Первое и наверное самое важное. Мы решили всерьёз переделать сюжет, персонажей. Некоторых мы перенесли, а некоторые сюжетные квесты будут выдавать другие совершенно другие персонажи! Яркий тому пример это квест с Ж/Д насыпью. Выдаёт его совершено другой НПС и сам процесс квеста переделан. Разработка мода продолжается будьте уверенны!)



Ну и вторая новость. Мы решили немного изменить бартерную систему. Добавив в неё новый элемент. Это деньги. мы знаем, что деньги и до этого были, но не понятной цифрой в инвентаре. Теперь же появилась модель денег. Их можно поменять и отправить себе на счёт(Это цифра в инвентаре). Сталкеры друг с другом расплачиваются деньгами, а вот у торговцев вы на них нечего не купите. Придётся их менять!)
Пока всё!)

SOC-team

 

 

 

 

 

 

 

Информация от SOC-team №3! Пт 29 Апр 2011 - 19:35 автор Григ Всем доброго времени суток! Извините, что с опозданием мы рассказываем о проекте. Работа идёт. Будьте уверенны. Недавно была в команде некая путаница, но мы её пережили. Ладно перейдём непосредственно к делу) Для начала мы решили сделать небольшие гемплейные фишки. Начали мы с самого простого. Это динамического худ. (Для тех кто не знает это когда от костюма зависит вид на экране типо противогаз, шлем...) И мы имеем успехи. Некоторое мы сделали сами, а некоторые функции использовали (Зачем изобретать велосипед заново?). В общем получилось ого-го. Так называемый худ будет у всех костюмов. У всех! Так-же есть ещё в этой функции есть некоторые аспекты на которые мы не будем уделять внимание. Вот мы подошли к самой "геморройной" фишке. Это выброс. О это предоставило нам много хлопот. Но мы справились. И дорабатываем этот аспект. Скриншоты пока показать не можемSmile В следующей порции новостей будет "клондайк скриншотов") А текста мало)

SOC-team

Архив

Категории