Планета Дейсмос
Предисловие.
Все это не более чем набросок для планеты которую мы вместе с Лордом Джарлионом создали для ролевой по Вархаммеру 40к (ныне она в глубокой коме, сайт: wh40klastwar.rollebb.ru (это не реклама, а ссылка на более полную версию всего))
60% поверхности планеты Дейсмос – равнины. Раньше на них были густые леса, а теперь это сплошная, почти безжизненная степь. Единственный город – улей расположен над и внутри единственного горного массива. Его площадь составляет примерно 25% от всей планеты. Только возле него можно выращивать растения и скот. В целом территория пригодная для постройки жилья и занятия сельским хозяйством около 27% от поверхности планеты. На остальной территории построить что – либо невозможно, так как почва крайне неустойчива. Оставшиеся 15% это мелкие реки и озера. Она спускается с гор и отделяет относительно чистую территорию вокруг улья от остального, мертвого мира. Сам город был почти весь в горах, башнями для аристократов служили пики гор. В самом сердце горного массива были расположены кузницы Адептус Механикус и жилье для простых граждан. Внизу, как и во всех ульях живут отбросы общества. В городе очень мало стандартных имперских жилищ, почти все дома вырублены внутри гор. Сверху город почти невозможно заметить, его выдают только несколько посадочных площадок на вершинах. В остальном – же этот город с воздуха ничем не отличается от простого горного массива.
Самый высокий из пиков занимает семья Юлиусов, есть легенда что основатель этого дома построил этот город, но эта информация не достоверна, но все относяться к этому мифу с почтением. Но факт остается фактом, на момент катастрофы Юлиусы были самым влиятельным и богатым из домов. Этот дом славиться своим благочестием, многие Юлиусы были епископами Дейсмоса, поэтому у них отличные отношения с Адептус Министорум Сразу за ними идут Брутусы, они всегда были в тени Юлиусов, и поэтому ненавидят их, между ними всегда идет вражда. Почти все сотрудники Администратума это челны дома Брутусов. Сципионисы, самый молодой и перспективный из домов знати. Они владеют большинством военной промышленности на планете, и очень много юношей из этого дома служат в армии, как следствие это очень милитаризированный дом, к нему очень хорошо относятся военные.
Пик Юлиусов изнутри щедро отделан золотом, стены украшают гобелены, фрески, картины на релегиозную тему. В поместье есть собственная часовня, где проводяться все службы для Юлиусов и их слуг, служат там исключительно члены дома. Охрана тут на высоте, но она не навязчива, и даже тренированному космодесантнику будет трудно найти в нем скрытые камеры и микрофоны. Юлиусы считают себя в безопасности. И вправду, кто решиться бросить вызов могуществу Эклизиархии ?
Пик Брутусов это одна большая контора Администратума, здесь день и ночь решаються вопросы снабжения и экономики, все финансовые потоки проходят через это поместье. Каждый миллиметр скалы здесь нашпигован камерами, микрофонами и другими следящими устройствами. В начале можно подумать, что вся эта техника выставлена напоказ, но на самом деле она многослойна, и те камеры, которые видят простые посетители меньше чем четверть от всего охранного оборудования поместья. В некоторых местах стены поместья скрывают даже турели. Потратив столько денег на механические средства безопасности, Брутусы сэкономили на страже, и по количеству охраны это самый слабый дом, но пусть это не вводит вас в заблуждение, их поместье может выдержать довольно сильные атаки.
Пик Сципионисов украшен только различными системами безопасности, портретами самых выдающихся генералов из их семейства, и многочисленными картинами битв. В этом поместье функциональность, и военная мощь возведены во главу угла. Вы почти не найдете здесь золота и драгоценностей, а то что найдете, будет военными наградами и богато отделанным оружием. В стенах на входе в поместье есть бойницы, и турели. Каждый знатный дом, на каждой планете старается превратить свою главную резиденцию в завуалированную или не очень крепость, но в полной мере это получилось только у Сципионисов. Каждый поворот, каждый коридор, каждая комната, и каждый зал может при необходимости стать настоящим укрепрайоном. Здесь почти каждый сантиметр скалы хранит в себе турель, или еще какой – нибудь сюрприз для нападающих. И самое главное все это не контролируется из одного места, главного рубильнка просто нету, все системы несколько раз продублированы. Это настоящая крепость, и что – бы взять ее прийдеться попотеть даже знаменитым Адептус Астартес.
Имперский храм показывает могущество и богатство Империума. И заключаеться это не в золоте и дорогих иконах, не в турелях которые замурованы в кладку, а в том что тут собирается главный, ресурс Империума – люди. Каждый день миллионы людей приходят сюда помолиться, попросить Императора о чем – то, и Император помогает, не всегда и не всем, но помогает. Это почти единственный храм на всю планету, и поэтому в нем заключена огромная сила, ментальная сила всех людей, которые верят, что Император защищает, что он дает им кров и хлеб. Сам по себе храм примечателен только тем, что в его кладку в нескольких местах вмонтированы турели, это подарок Сципионисов, и этот подарок может еще пригодиться верным жителям Дейсмоса.
Гладиаторская арена, это огромное круглое здание, одна из стен сделана из пласкрита, а другая высечена в горе. Пол обычно посыпан песком, но в некоторых случаях он заменяется водой. Так же некоторые секции пола могут подниматься, образуя, колоны с пулеметными точками (активируются при помощи пульта в ложе знати). Бойцы выходят на арену из дверей, которые расположены под ложей знати и напротив нее. Под трибунами есть двери, которые ведут к клеткам со зверьми. Бойцы размещаются и экипируются в специальных помещениях под ареной.
Средние уровни, раньше здесь производилось оружие для Кадии и прочих пограничных миров, но сейчас фабрики остановились, и центром жизни стали казармы Сид СПО и рынок. В СПО служат все юноши, которые хотят занимать хоть какую – нибудь нормальную должность.
Космопорт для всех жителей планеты расположен на низких пиках, он отлично замаскирован, и точечным ударом с орбиты его не уничтожить, придется уничтожать довольно солидный кусок гор. У каждого семейства знати есть свой космопорт скрытый в их пике, они отлично замаскированы и защищены, так что без соответствующего разрешения сесть там невозможно, даже если вы знаете, где он находиться, вас просто собьют.
Имперские правоохранительные структуры это комплекс мрачных зданий обнесенные стеной, на которой есть много орудийных башен управляемых сервиторами. Внутри есть огнеметы, спрятанные на территории базы. Сами здания – это стандартные здания Адептус Арбитрес только с одним «но»: они высечены в скале. Также комплекс включает в себя мастерские и ангар для техники.
База Имперской Гвардии обнесена такой – же стеной, как и база Адептус Арбитрес, но у нее на территории нету спрятанных огнеметов и прочих сюрпризов, их заменяют манекены и полоса препятствий. База включает в себя мастерскую, где чинят технику, ангар для техники, казармы и учебную площадку. Здание базы изобилует различными турелями и бойницами, если противник не подведет танки типа «Разящий клинок» база может держаться почти бесконечно долго.
Жилой комплекс Дейсмоса это огромные здания высеченные влгубине гор, с улицы виден только вход и окна, в каждый дом есть только один вход, также у дома только один ряд окон: со стороны входа. Все это делает каждый дом мини крепостью, при грамотной обороне каждый из этих домов станет серьезным препятствием для противника.
Общий рынок это нагромождение магазинов баров и различных лотков. Он застраивался в основном стихийно, поэтому в нем можно запросто заблудиться, детальной карты его также нет. Сражаться здесь – сущий кошмар, враг может выскочить на вас абсолютно неожиданно и быстро уйти. Здесь продается практически все, и миллионы жителей каждый день приходят сюда покупать, продавать… и воровать. Это отличное место для того что – бы секретно передать какой – нибудь сверток или послание, в огромном потоке народу это увидеть будет крайне трудно.
Тоннели технического обслуживания улья тянуться на многие километры в глубь гор, в самых глубоких из них не появлялся человек уже несколько сотен лет, и никто не знает, что там сейчас живет. В остальном это самые обычные технические тоннели, по ним в город поступает вода, и выводятся нечистоты. Трубы канализации выходят на поверхность, так что это можно считать одним из способов покинуть улей или проникнуть в него.
Жилые ямы это трущобы ниже рынка, это вотчина различных сект и банд, здесь есть своя школа, больница, храм, но почти никто в них не ходит (кроме больницы). Почти каждый дом соединен с соседним общей крышей или дверью, так что можно попасть из одной части этого города в другую не выходя на открытое пространство. В отличии от остального города здесь есть не только здания высеченные в горе, но и лачуги построенные на скорую руку из подручных материалов. Улочки здесь очень узкие, так что пространства для маневра нет никакого (в отличии от остального улья).