YaSTALKER.com

Sigerous Mod

Написано: 6 January 2011 - Комментариев ( 8 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Моды

Собственно говоря, это мой самый любимый мод. И самый знаменитый. Не знаю как вы, но я в него больше всего люблю играть. И так - Sigerous Mod на Зов Припяти версии 1.6.

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 15.06.2010
Версия мода: 1.6

Идея
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Краткий список изменений
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.


История версий

Версия 0.2
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.

Версия 0.3
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в главном меню):

Версия 0.4
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.

Версия 0.5
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.

Версия 0.6
• 7 побочных квестов:
+ У Чапаева, после вступления в бандиты.
+ У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
+ У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
+ У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
+ У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
+ У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
+ У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
+ "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
+ "Инструменты для тонкой работы"
+ "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.

Версия 0.7
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.

Версия 0.8
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких правок.

Версия 0.9
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А также множество мелких правок.

Версия 1.0
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут".
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Скриншоты:

 

 

Ну что ж, мод отличнейший, ставлю 10 баллов по десятибальной шкале. Хорошо, что есть такие отличные моды.


Архив

Категории