YaSTALKER.com

ARS Mod 0.5.2

Написано: 3 January 2011 - Комментариев ( 0 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Моды

Недавно приобрёл замечательный мод к Зову Припяти. Название ему - ARS Mod версии 0.5.2. Установил, без глюков и багов, отвечаю.

И так... *Барабанная дробь* ARS Mod 0.5.2.

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02

Основные нововведения:

1. Новые достижения:

*Снайпер;

* Лекарь Зоны;

* Потрошитель монстров.

* Знаток местности.

2. В игру введены части монстров (трофеи):

* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;

* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;

* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;

* За инструкциями идите к охотникам.

3. Динамическая торговля:

* Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.

 Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».

Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого артефакты и части монстров.

* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4. Разработан эмулятор жажды.

* Каждый продукт питания влияет на жажду.

* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5. Динамические аномалии.

* Добавлено около 1000 штук на все локации;

* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.

* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6. Динамические артефакты.

* Расширен модуль сна:

* Возможность спать в спальнике;

* Теперь ГГ устает и хочет спать.

* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.

* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.

* Энергетик действует как "антисонный" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.

* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.

* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

7. Динамический личный ящик на Скадовске.

* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.

* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.

* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

8. Динамические новости:

* Новости о смерти сталкеров.

* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.

10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

11. Добавлен эффект от критического ранения.

12. Добавлен перепаковщик патронов.

13. Добавлены новые предметы:

* 2 сухпайка, пиво.

* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

15. Возможность снятия денег с трупов.

16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.

* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.

* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

18. Возможность закладывать тайники.

19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

* Все добавленные броники можно улучшать.

20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.

* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.

* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.* Кроме того, неписи надевают противогазы.21. Новые характеристики всего оружия:* убойность всего оружия одинакова;

* убойность определяется через боеприпасы;

* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;

* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;

* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);

* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

22. Новые звуки для всего оружия.

23. Новые текстуры всего оружия.

24. Введены световые гранаты.2

5. Бьющиеся лампочки.

* Основные изменения:

1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов)

2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.

3. Еда не лечит и не насыщает полностью.

4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.

6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.

7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

8. Полупрозрачный инвентарь.

9. Исправлены ошибки в текстах игры.

10. Галогеновый фонарь.

11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.

12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.

13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог"

 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. 

 

* - работает только при динамическом освещении. 

Скриншоты:

 

И в заключение хотелось бы сказать: Мод хороший, ставлю "9" по 10-бальной шкале. Спросите почему "9"? Потому что можно лучше! Спасибо за внимание.


Архив

Категории