сталкер 2
Категория:
Игры
После взрыва на ЧАЭС (1986г.) и эвакуации населения, начались восстановительные работы по укрытию саркофага, после окончания работ на приемку собирается международная комиссия в составе СССР, Польша, Франция, Германия, США, Япония. Внезапно происходит выброс из под укрытия и все люди официально погибают. Но часть членов комиссии укрылись в одной из лабораторий, где вкололи себе новый не апробированный антидот. Так после мутации из членов международной комиссии возникло общество пси-мутантов О-Сознание. Это не случайно все члены комиссии были агентами тайной организации "Трезубец" - которая занималась пси-оружием и оккультизмом . Потом показана зона как в игре Тень Чернобыля(2012г.), вокруг зоны образовался периметр с военными СССР и миротворческим контингентом ООН-НАТО для сдерживания атак мутантов и от проникновения в зону людей с Большой земли. Периметр имел мертвые зоны через которые и проникали в зону бродяги-сталкеры, бандиты и ученые-энтузиасты, фанатики во главе с колдунами-экстрасенсами. Так возникли группировки Сталкеров, Бандитов, Ученых, Фанатиков, которые устраивали разборки и между собой и против Военных. Потом часть ученых объединилась с бандитами, а другая часть со сталкерами. Бандиты организовали огромные подпольные рынки по сбыту оружия, артефактов и амуниции, бюро экстрим-туризма-охоты, пси-эскорт-сервис, услуги колдунов и экстрасенсов. Ученые под прикрытием сталкеров изучали материалы зоны и далеко продвинулись в различных технологиях и научились гасить излучения Зоны преобразуя контролируемые территории в цветущие оазисы под силовым куполом (климат Весна). Достигнуто перемирие с военными (неконтролируемый гнев, подозрительность ушли, после разрушения пси-установок и отказа от мобильной связи) и Периметр Зоны объединенными усилиями начал сжиматься вокруг Саркофага. Но как только все группировки подошли близко к реактору началось сильное землетрясение и странное свечение атмосферы. Часть территории провалилась, а центр с Саркофагом и зданиями, а также большими подземными сооружениями взмыл в небо и завис на высоте 12 км- так образовался мощнейший пси-излучатель Небилон-О-Сознания. Из образовавшегося огромного кратера хлынула новая волна искусственных нано-мутантов более опасных и живучих чем сначала. Изменения климата - в центре Зоны - зима -40С, в середине - дождливая осень, на рубежах - жаркое лето. Главному герою предстоит: 1) Прорваться в Зону, 2) Завоевать авторитет сталкеров и создать свою команду бойцов и ученых, 3) Проникнуть на дно образовавшегося кратера и остановить нано-фабрики по производству мутантов-киборгов, а также найти теле-порт ведущий на висячий саркофаг-станцию О-Сознания и уничтожить пси-матрицы эггрегоров сформированные членами О-Сознания отключить мобильную связь как инструмент слежки и зомбирования . 4)Расправится с базами организации "Трезубец" контролируемой О-Сознанием. раскрыть сеть заговоров в разных странах. Реформировать ООН, воспрепятствовать 3-й мировой войне. Препятствовать приходу антихриста. Психологическая канва изменение внутреннего мира героя в зависимости от поступков и как вариант порабощение О-Сознанию вследствие большого количества пролитой крови не зависимо от ситуаций. Так что просто силовыми методами не победить. Расследовать нити заговора и удержатся от неоправданного насилия поможет схимник отец Серафим, который не покинул Храм в Зоне и приобрел необъяснимые способности к выживанию в радиационном загрязнении и изменению жесткого климата (Зима) на мягкий (Весна) и поведения людей и монстров в сторону примирения. Масштабные боевые действия между группировками и против мутантов . Различные модификации заградительного периметра с минными полями, 12-ти метровыми бронированными стенами, пулеметными вышками и отравляющими газами. Начало с самодельного бронежилета из остатков техники плюс арбалет с отравленными стрелами и динамитными шашками, до навороченных летающих экзоскелетов с самонаводящимися лазерами, ракетами, дроидами поддержки, парящими скутерами на грави-артефактах, 15 технологий для развития и прокачки, развитая экономика бартерные и денежные отношения, различная валюта, обменники, VIP салоны и бары, торговые базы и склады военной техники и снаряжения, торговые караваны, разрушаемое окружение и реалистичное поражение персонажей, монстры из "ТЧ" и новые летающие с нано-имплантами и кибернетической начинкой всего около 20. Огромная территория событий 100-150 кв.км. 60 видов транспорта. Развитая система общения и дипломатии - логичные и разнообразные диалоги, мобильная связь, спутниковая фотосъемка, флешки с данными, закодированные хранилища, книга рекордов, арены боев, руководство несколькими группами подчиненных, создание собственных баз и лабораторий. О-Сознание исчерпав естественный ресурс животных-мутантов (сталкеры перебили, схимник Серафим вернул некоторым животным-мутантам уважение к человеку) построили нано-фабрики способные выпускать животных-киборгов для прорыва периметра созданного войсками и сталкерами. Такие монстры получили нано-импланты позволяющие ускорять метаболизм и заживление ран, выносливость, отсутствие инстинкта самосохранения и чувства боли, адаптивный камуфляж-невидимость, скорость реакции и силу, полное управление и контроль Егрегором О-Сознания. Пока ученые не создатут сигнатуры волновых преобразований материи - последняя технология в игре (будет нужен артефакт "Эхо") не будет возможности подобраться к телепорту Небилона. Гравиплан Заря-001 представляет собой новый тип передвижного средства собранного умельцами-сталкерами для передвижения по зоне. Основой шасси служат модули разработанные закрытым НИИ "Криоген". Ученым удалось усилить гравитационное поле от атрефактов "Грави" и преодолеть побочный эффект - низкой температуры(-120 С)- так появились модули "АБМ-С005" -Антигравитационный биполярный модуль. Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, само-наводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливаемый корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 2800 км.час Защитный 12 метровый периметр Зоны . Предлагаю сделать 4 части сериала. 1-я Попадание главного героя в зону и создание своей команды 5-10 чел.( Война на выживание с военными СНГ и НАТО, бандитами, с другими сталкерами и монстрами). Захват баз, складов, составов, контроль территории. Торговля артефактами, монстрами и снаряжением. ИЗ пяти группировок сталкеров выживет 2-3. Ну вобщем динамичный боевик с оружием от арбалета до пулеметов и РПГ. Погибает много друзей, нужна будет особая тактика. 2-я часть. Встреча со схимником Серафимом. Выполняя его советы установить перемирие со всеми группировками для общего отражения атак монстров и фанатиков О-Сознания группировки "Монолит". Этому будут противиться силы НАТО и бандиты. Создание периметра стены и строительство своих комплексов лабараторий и мастерских. За успешную защиту периметра будут приходить финансовые средства от правительств и снаряжение. Появятся большие суммы денег и можно апгрейтить лаборатории и мастерские. Численность личной группировки вырастет до 40-50 человек с технарями и учеными. Создание новых видов оружия, брони, транспорта. За небольшое время относительной стабильности надо будет успеть сделать всевозможные апгрейды. Постепенно будет добываться информация о связи тайной ложи "Трезубец" и событиями в Зоне. Но за стеной периметра Зоны выживать снова будет непросто начнутся атаки кибер-монстров и вылазки спецназа "Монолита". На этом вторая часть заканчивается. В 3-й части будет гигантский выброс, который почти уничтожит стену периметра и личный состав группировок.Потом появление парящего Небилона и дыры-пропасти с тремя уровнями нано-заводов. У персонажей не успевших сделать апгрейд костюмов защиты начнет ехать крыша и они постепенно станут зомби Небилона. У других будет упадок духа и истерики. С немногими выжившими нужно будет осуществить штурм нано-заводов и опустится на третий уровень к порталу телепорта. На этом конец третьей части. В 4-й части будет захват парящего города Небилон и уничтожение 18 членов осознания. В итоге получив документы подтверждающие мировой заговор и подготовку мира к приходу антихриста и супер технологии Небилона главный герой отправляется громить центры ложи "Трезубец" по всему миру.Конец Проект задумывался как вариант развития событий нашей реальности где мировое правительство, массоны, генная модификация, обман, 3-я мировая, приход антихриста - неоспоримый факт. Как молодому человеку жить в мире в котором нет будущего? Либо оставаться придатком пищеварительной и мочеполовой системы либо попытаться разобраться и найти выход, не в одиночку но вместе.Сеттинг вселенной Сталкера удачно подходит для людей которые хотят разобраться и не быть толпой обманутых покемонов. Сталкер готов идти за грань не ради хабара. а ради познания истины, осознания своего падшего состояния и желанием вернуть утерянное достоинство, вернуть покой в свою душу. Ведь не секрет что все лучшие кино и гейм-проекты служат одной цели увести разум от реальности и тем самым нанести вред-запудрить мозги. Небилон как раз наоборот должен вернуть геймера в реальный мир со знанием что делать и куда стремится. В начале игры будет ролик где международная комиссия с колонной военных движется к построенному укрытию для саркофага. Комфортабельный автобус с представителями Министерств СССР, МАГАТЭ и других заинтересованных международных организаций прибыл для осмотра защитного укрытия над саркофагом. Погода ясная и у всех приподнятое настроение строительство завершено в срок и отступлений от проекта не допускалось. Блок-посты военных отдавая честь пропускают автоколонну с комиссией. Камера показывает безлюдную трассу с движущейся теникой, два УАЗика с мигалками, два "Мерса" и автобус с членами комиссии. Лишь в придорожных посадках колышутся заросли и мелькают непонятные силуэты. Министр СССР по ядерной энергетике открывает пресс конференцию на площадке перед укрытием, отчитываясь о проделанных работах и снижению радиационного фона в зоне поражения. Все аплодируют и пожимают руки и вдруг вой сирены и диктор объявит об аварии и начинает осчет до взрыва. Паника. Один из инженеров саркофага зовет всех в бункер подземной лаборатории где есть возможность пережить выброс. Двери лаборатории герметизируются и инженер предлагает всем уколоть антидот. 18 перепуганных чиновников спешно вкалывают инъекции с лекарством. Происходит взрыв саркофага, взрывная волна разносит сооружения, дома, технику, над ЧАЭС опять грибовидное облако. Идет радиоактивный дождь изменяющий землю, растения, и животных. В бункере лаборатории мигает аварийное освещение, стрекочут счетчики Гейгера. На полу в конвульсиях корчатся и стонут непонятные создания. Человек в защитном костюме набирает на клавиатуре текст: Все идет по плану, 18 избранных проходят процесс трансформирования в биоплазму. До завершения миссии осталось три часа. Все 18 членов комиссии мутировали в новых существ 4 метрового роста с полупрозрачным телом и черными глазами, получили способность к мощному гипнозу и телепатии. Так появились предтечи антихриста или О-Сознание. Потом показан 2012 год . Периметр 12 метрового ограждения вокруг зоны, войска Украины, России, Белоруссии, ООН. По телевидению Украины скандалы с коррупцией, тайная ложа "Трезубец", безработица, разгул преступности, распространение казачества, война Индии и Китая и т.д. Супер фантастичность в игре настанет не сразу. Главный герой попадет в зону не по доброй воле, а скрываясь от преследования бандитов и милиции. И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневекового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, кстати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами. Отсиживаясь в музее главный герой найдет документы описывающие что было на месте ЧАЭС в 14 веке и в дальнейшем. Он понимает, что авария здесь неслучайна. В 14 веке мировым кагалом было принято решение об уничтожении Российского государства. На это были брошены огромные средства- Польша, Турция, Англия, Австрия и Германия тайно объединились для борьбы с Россией. После уничтожения Византии как православного государства, тайные ложи не могли допустить появления более мощного соперника. Все пошло в дело и нож и магия, и ложь. Начинаются опыты над людьми, цель добиться массового беснования людей. Под видом купцов агенты кагала распространились по всей территории России и везде им был зеленый свет кроме территории между Днепром и Доном, а отпор они получали от вольного казачества, которое презирало богатство и было воинством Христовым.