YaSTALKER.com

Обзор: SINGULARITY.

Категория: Игры

Гибрид - объект, сочетающий в себе свойства других (двух или более) объектов, как утверждает Википедия. Видимо, разработчикам из Raven Software приглянулось это слово, и они решили создать своего собственного «гибрида», методом стягивания интересных идей с других проектов и совмещения данных достоинств в одно большое творение. Не опозорит ли такая «каша» своего создателя?

Реквизиция.

Как выяснилось, нет. Ни сколько. Singularity – это весьма удачное совмещение идей разных игр. Разработчики взяли по немного от каждого известного шутера. Здесь можно встретить детали из Half-Life, Bioshock, FEAR, Fallout 3 и многих других. И что самое главное – не скажешь, что игра «второсортна», а «украденные» идеи так и сверкают именами своих создателей. Игровой мир довольно цельный и интересный.

- Такие "улики" встречаются повсеместно.

Вот наш герой упал на неизвестный остров. Кругом океан и пожар. Вот он нашел записку, а сделав пару шагов, связался с напарником по рации. Остров, небылицы, ничего не напоминает? Но когда герой получает в распоряжение наручную вундервафлю, сомнений не остается – разработчики явно переиграли в Bioshock. Бродим по разрушенным зданиям и собираем все, что найдем в шкафах, ящиках и прочих – сразу видны дебри Fallout 3. А начиная чудить со временем, параллельно начинаешь чувствовать себя каким-нибудь Принцем Персии. С самого начала в игре присутствует своя, хоть и не уникальная атмосфера.

- За спасение этого гражданина мы еще пожалеем...

Пролог.

Действие происходит в так называемой «альтернативной реальности». Советские исследователи нашли на острове, что недалеко от Камчатки, неизвестный науке минерал. Затем поселили там научную группу, для изучения искомого франчайза. Немного погодя, минерал обозвали «Е-99» и включили его в Периодическую Систему. На острове построили целый город, в который съезжались ученые со своими семьями со всего СССР. Остров в последствии назвали «Каторга-12». Е-99 обладал чуть ли не магическими свойствами, которые продвинули советскую науку и технику далеко на новый уровень, оставляющий США далеко позади. Сталин (а в последствии и Хрущев) не жалел ни средств, ни человеческих жизней для изучения и использования минерала (Кейн и Тибериум, ага). В ходе одного из экспериментов, на острове случилась авария, после чего на нем начала твориться неведомая долбанная фигня (Сталкер и Чернобыль). Остров законсервировали (Зона) и удалили все данные о нем. Наше время. Американская разведка таки обнаружила этот остров (внезапно!) и отправила туда агентов. Вертолет падает возле острова, а дальше вы, собственно, играете сами…

- Будто по волшебству, как только мы нашли пистолет, тут же появились и противники.

Геймплей.

Игровой процесс не сильно отличается от вышеупомянутых «доноров», так сказать, игровой дух. Мы идем по «коридорам», подбираем полезные вещи, убиваем нечисть, попадающуюся у нас на пути. Все как в типичном нелинейном шутере (спойлер: в игре две или три концовки). Однако ругать за это игру язык не поворачивается. Два-три дня интересного геймплея вам обеспечено.

Вооружение. Особым разнообразием «игрушек» игра не отличается. Но оно и понятно: изолированный остров. По одному представителю на каждый тип, а именно: пистолет, автомат, дробовик, снайперская винтовка, миниган (именно «мини», ибо спокойно можно стрелять с рук) и особая винтовка от профессора с Е-99 патронами. Так же, среди вооружения хочется отметить «биошоковскую» вундервафлю, которой не помеха даже ткань времени. С помощью ее (МВП, так зовется) мы делаем много вещей. Состариваем или омолаживаем  вещи и врагов. Больно бьем импульсом, ищем правильный путь, а так же иногда перемещаемся во времени. Так же радует привычная нам полоска здоровья и аптечки, а не конскольное "бессмертие". Ах да, и про боссов не забыли.

- Товарищ спасен.

Красоты острова.

Что касается технической части, то она выполнена должным образом. Реалистичная анимация персонажей, различные визуальные эффекты. Красивая вода (также есть намокание поверхностей), огонь, свет и прочие радости. Я так и не разобрался, но, по моему, в игре используется и DX10, причем сразу и не опционально. Разве что текстуры кое-где слишком размытые – но в основном это углы и закоулки, в которые игрок может и не зарулить. При всем этом, оптимизация высочайшая. На самых высоких настройках (на современном компьютере, естественно) игра выдает железное количество кадров в секунду. Ни «тормозов», ни «зависаний». Непоколебимый Unreal Engine 3 работает превосходно. Звуковая часть так же не подкачала. Интерфейс ненавязчивый и не нагроможденный, ни что не мешает восприятию игрового мира вкупе с интерактивностью.

- WTF??? - скажет наш американский герой.

Итог.

Что еще сказать? Игра из разряда «играть обязательно», особенно, если вы любите шутеры. Красивая графика, интересный геймплей и атмосфера не уровне, что еще нужно для счастья? Кто еще не играл - всем советую.

Автор: Санек.

Еще скрины:

- И поплавать придется.

- Грави-пушка детектед.

- Оно самое.

- Оно же в действии.

- Кляйнер и Аликс детектед.

- Первый "босс".

До новых встреч =)

 

 

 


Архив

Категории