Импорт моделей 2...
Вернемся к нашим бара... моделям...
Забейте на плагин из OGF Mastera о котором я говорил в прошлом уроке и качните вот этот плагин импорта SMD отсюда - webfile.ru/4628603
скидываем содержимое архива в папку plugins в дериктории 3Ds max
(у меня стоит 3ds Max 9 32-bit)
Далее запускаем Макс, жмем File>Import в списке форматов выбираем Valve SMD (*.SMD) или All formats и открываем зарание сконвертированную из OGF
в SMD модель. (Важно! модель должна быть из ТЧ!!!)
Появляется вот тако окно:
рис. №1
Если хотим убрать модель и оставить скелет ставим галочку skip mesh, если хотим оставить модель и убрать скелет жмем skip animation,
если хотим загрузить и то и то ничего не ставим, жмем Ок.
Далее появляется вот такое окно:
рис. №2
s52.radikal.ru/i137/1007/21/2ec306290928.jpg
че там по чем объяснять не буду, думаю кто в школе учил английский разберется, а кто не учил пускай ставит все как на рисунке и жмет Ок, потом Опять Ок и будет ему счастье=)
Далее жмем клавишу М или на кнопку с изображением четырех разноцветных шарика на верхней панели инструментов...
появилось окно материалов (Material editor рис. №3) клацаем на первый шарик далее смотри рис. №3...
s43.radikal.ru/i102/1007/79/3b0bfba7bd3d.jpg
Модель "оделась", чтобы увидеть скелет смотри рис. №4, вибираем нужную кость, крутим вертим двигаем короче ставим в нужную позу... потом в
Material editorе возращаем Opacity на 100...
Рис. №4
s49.radikal.ru/i124/1007/34/9445328adef4.jpg
Далее жмем на изображение чайника на верхней панели инструментов, ставим нужное разрешение (Width и Height), жмем Render, ждем получам качественную картинку=) (качество зависит от выставленного разрешения), жмем на изображение дискеты в верхнем левом углу окна с рендером, обзываем картинку, выбираем формат сохраняем...
ВСЕ!!!